Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Вид помещения, функциональное использование | Оснащение приспособленное для детей с ОВЗ |
Кабинет заведующего Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями (создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей |
|
Методический кабинет -осуществление методической помощи педагогам; - организация консультаций; - выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития |
|
Кабинет учителя-логопеда и кабинет учителя-логопеда+психолога
|
|
Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя
|
|
Многофункциональный художественный центр
|
|
Медицинский кабинет и изолятор Осмотр детей, консультации медсестры, врачей: профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ |
|
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Вид помещения, функциональное использование |
Оснащение приспособленное для детей с ОВЗ |
Групповые комнаты:
|
|
Приемная
|
|
Кабинет учителя-логопеда и кабинет учителя-логопеда+психолога
|
|
Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя
|
|
Многофункциональный художественный центр
|
|
«Зеленая зона» участка Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность: развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков |
|
Наличие оборудованных объектов спорта
Вид помещения, функциональное использование |
Оснащение приспособленное для детей с ОВЗ |
Физкультурный зал
|
|
Спортивная площадка Прогулки, игровая деятельность, физкультурные занятия на открытом воздухе |
Спортивное оборудование для двигательной активности детей |
Спортивные центры в групповых помещениях |
Спортивное оборудование для двигательной активности детей и подвижных игр Оборудование для закаливания Спортивное оборудование для детей с плоскостопией |
Наличие оборудованных библиотек
Отдельное помещение для библиотеки в детском саду не предусмотрено. Основной фонд методической литературы в том числе для по работе с детьми с ОВЗ, размещается в методическом кабинете, кабинетах учителей-логопедов и многофункциональном центре.
В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, а так же основной образовательной программе МБДОУ № 55.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Детский сад оснащен необходимыми средствами обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой
Заведующей МБДОУ заключен договор на безвозмездное оказание услуг по переводу русского языка сурдопереводом Договор
Детский сад оснащен необходимыми средствами обучения и воспитания в соотвествии с основной общеобразовательной программой
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации, видео-гимнастики и др.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Технические средства коллективного и индивидуального пользования:
- Цифровой пол
- Интерактивная доска
- Интерактивная доска для рисования
- Четыре проекционных комплекта
- Планшеты для программирования конструкций (роботехника) - 6 шт
- Наборы программируемых конструкторов - 11 шт
- Два интерактивных подъемных кранов (с пультом управления)
- световой планшет для рисования на песке
- Аудиосистемы - 5шт
Для организации и проведения коррекционных мероприятий при подборе материала для детей с задержкой психического развития его доступность к восприятию данной категорией воспитанников; для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата подбираются выраженные, легко ощутимые тактильные поверхности.
В соответствии с возможностями детей с ОВЗ определяются методы обучения. При планировании работы используются наиболее доступные методы: наглядные, практические, словесные.
Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ не оборудован
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду подключен интернет (кабинет заведующей и методический кабинет). Доступ открыт для администрации и педагогов МБДОУ. Доступ воспитанников к сети интернет не предусмотрен.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
– собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) - не имеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
–сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируетсяО специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Основной корпус для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ специальными средствами (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) не оборудовано.
Новый корпус для групп раннего возраста оборудован пандусами, расширенными дверями на двух входах, в коридорах и туалетной комнате здания.
Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует