Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель проекта:
uПонимание ценности жизни и здоровья, формирование культуры личности, расширение экологического кругозора дошкольников, формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде посредствам использования тематических подвижных игр.
Задачи проекта:
1)содействовать гармоничному физическому развитию детей.
2)формировать представления о связях в природе, развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать уважительное отношение к окружающему миру;
3)привлечь к совместному сотрудничеству родителей через использование разнообразных форм работы по физическому воспитанию;
4)закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;
5)формировать у детей дошкольного возраста умения разнообразной деятельности в природе и становлении экологически ориентированного взаимодействия с ее объектами.
6)обмен опытом среди педагогов ДОУ и с родителями.
Цель программы – Знакомство воспитанников детского сада с основами робототехники и программирования. Формирование у старших дошкольников интереса к техническим видам творчества и развитие конструктивного мышления по средствам робототехники.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях, связанных с изобретением и производством технических средств.
2. Приобщать к научно – техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел.
3. Развивать продуктивную (конструирование) деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств, развивать умение анализировать и отображать полученные данные.
4. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности: формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с компьютером, материалами и деталями, необходимыми для конструирования робототехнических моделей.
5. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.
6. Формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).
Цель проекта:
- Осуществление комплексного подхода к воспитанию основ, эмоционально – целостного отношения к истории и культуре малой родины, знаний об отдельных страницах истории нашего края у дошкольников средствами музейной педагогики
Задачи проекта:
- Изучить и обобщить опыт других ДОУ по применению музейной технологии в образовании дошкольников.
-Создать условия для познания самобытности народов многонационального Забайкалья, адаптировать их к образованию дошкольников.
- Организовать мини – музей « Моё Забайкалье».
- Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры; расширять их кругозор, открывать возможности для самостоятельной исследовательской деятельности.
- Расширять сотрудничество педагогов детского сада с родителями, педагогами города и края, представителями социально – культурных институтов.
- Повышать профессиональную грамотность и мастерство педагогов ДОУ в вопросах патриотического воспитания дошкольников.